Kommunarka

Customers of the design project – a young family, husband (32 years), my wife (30 years) and children (2 years). Approached us with a request to make a bright interior with simple shapes to create cozy minimalism, not overloaded with unnecessary details and stuff.

 

Functional requirements of customers:

It was necessary to place:

  • hallway, where you could just quickly change the shoes, and do not stay long;
  • closed dressing room-pantry hallway around to remove all clothing;
  • living room, where the family will spend most of their time;
  • functional kitchen-dining room, where you can fully prepare and receive visitors;
  • nursery for a girl who will be able in the future to become a teen;
  • comfortable bedroom for sleep and rest;
  • separate dressing area;
    bathroom with shower and with the bath;
  • balcony, where you can come to relax, see the city from the panoramic glazing and use it as a mini office.

Our designers have coped with the task. We place all you need to use every square meter.

kommunarka_pr


Now we go through the detailed areas:

Hallway:

We have removed all unnecessary and made it a small room. Customers do not want to place outdoor clothes hangers – they prefer to broadcast clothes on hangers. Also, they do not need to sit down, to change the shoes. In fact, we made a part of the entrance hall living room, separated by the wall materials, floor and vertical strips. In this way, the reception and living room, hallway and perceived greater.

kommunarka (6)


The hall is only the most necessary. Lightweight and compact stool so you can sit down, and yet had the opportunity (for guests or for a child), a shelf for keys and other small things, and full-length mirror to look at yourself before you leave.

kommunarka (7)

У прихожей есть своя гардеробная, куда можно будет повесить одежду. Вход в нее осуществляется через скрытую дверь.


Living room:

The task was to create a comfortable living room, where they will spend time with your family, read a book, watch movies. This is the central public area of the apartment. the composition became the center of the fireplace and TV. This place is bearing column. This column also separates the living area and kitchen. At the same doors and openings between the kitchen and living areas is not, so the room at the same time perceived as a whole.

kommunarka (5)


Perhaps you’ve been paying attention to the basic colors that are repeated throughout. Turquoise – a focus that has defined the customer at the stage of the Terms of Reference. We added to the turquoise yellow for contrast enhancement. All other materials and colors – operate in the background and rhythm. White, gray, light wood – background. Black, red shade tree – rhythm.

kommunarka (8)


Kitchen-dining room:

You could say that the kitchen was designed and the entire exterior design of the apartment. Customers liked the turquoise kitchen and they wanted to do the same. Zakazchitsa loves to cook and wanted to create the most favorable conditions for this. We were able to optimally and efficiently use a lot of storage space and make the most of the working surface of natural slate.

kommunarka (9)


It was such a requirement for the dining area, so were able to sit 5 people, more guests, customers do not accept. We used the table from the slab of wood, chairs them are beloved customers color – turquoise.

kommunarka (10)

As a general lighting we used the built-in fixtures designed and functional suspensions over the table, which also provide general lighting.


Children’s room:

In the nursery parents wanted to arrange for the child’s place for active play, creativity, organize the storage of books and places where they can be read. We organized a mini-climbing wall, on which you can climb and, of course, secured his mates. Shelves for books and toys, we placed along the wall.


Also, in the corner there is a hidden closet for storing clothes and toys. Storage arranged so that it does not hurt to play as a child and did not create extra angles on separate pieces of furniture.

kommunarka (3)


A place for creativity, we organized on the opposite wall. The lower part of the wall – covering, in which you can write erase markers and easily. Also there is a small adjustable table from Ikea. The whole room is furnished in neutral tones and not distracting from the concept of the whole apartment. It is enough to change the decor and children in the future will become a teen room
.

kommunarka (4)


Bedroom:

In the bedroom, the bed was only place you need. Customers want a cozy place with a focus on the headboard. We did a panel of MDF veneer oak, thus have focused on one wall. Under the wooden panels are soft panels of fabric as the head of the bed.

kommunarka (11)


Wishes of the customer was the presence of turquoise, which is selected accentual throughout the apartment. His we added textiles. As we used lighting pendant lights for mood lighting to create an intimate atmosphere. There are also functional lighting as overhead spots on the head of the bed – they are necessary for illumination while reading a book at bedtime. And as a general lighting used the built-in rotary fixtures.

kommunarka (12)


Bathroom:

In the background, we took in the bathroom tiles with gray concrete texture. A free-standing bath in the background isolated relief tiles. Spot relief is highlighted at the top and become more expressive. Around the bath we did built storage rack shampoos, cosmetics, etc..

kommunarka (13)

 

The bathroom also has a shower. From the shower we have placed the storage rack built shampoos and gels in the end of the column with a built-in toilet, sink allocated frame of tiles of natural stone slate. Mirror cabinet in this niche portal creates the effect as if a mirror for the same room. Hanging pedestals we designed custom.

kommunarka (14)


Balcony:

Balcony turned nice place where you can sit on the couch and watch the panoramic view from the window with a cup of coffee. As well as work at a laptop. 

kommunarka (1)

kommunarka (2)

 
Do not forget to put the Likes, if the project you liked. Share ideas with friends in social networks.

Коммунарка

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Москва

ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА

74 кв.м

ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА

молодая семья

СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА

современный

Заказчики этого дизайн-проекта — молодая семья, муж (32 года), жена (30 лет) и ребенок (2 года). Обратились к нам с просьбой сделать светлый интерьер с простыми формами, создать уютный минимализм, не перегруженный лишними деталями и вещами.

 

Функциональные требования заказчиков

Необходимо было разместить:

  • прихожую, где можно было бы только быстро переобуться и долго не задерживаться;
  • закрытую гардеробную-кладовую около прихожей, чтобы убирать всю одежду;
  • гостиную, где семья будет проводить большую часть своего времени;
  • функциональную кухню-столовую, где можно полноценно готовить и принимать гостей;
  • детскую для девочки, которая сможет в дальнейшем превратиться в подростковую;
  • комфортную спальню для сна и отдыха;
  • отдельную гардеробную;
  • ванную с душевой кабиной и с самой ванной;
  • балкон, куда можно прийти отдохнуть, посмотреть на город с панорамного остекления и использовать его в качестве мини кабинета.


Наши дизайнеры отлично справились с задачей. Разместили все необходимое, использовали каждый метр площади.

kommunarka_pr


Теперь детальнее пройдемся по зонам:

Прихожая

Мы убрали все лишнее и сделали это помещение небольшим. Заказчики не хотели размещать открытые вешалки для одежды — они предпочитают вещать одежду на плечики. Также им не нужно садиться, чтобы переобуться. По сути, мы сделали прихожую частью гостиной, разделив их материалами стен, пола и вертикальными рейками. За счет этого приема и гостиная, и прихожая воспринимается больше.

kommunarka (6)


В прихожей только самое необходимое. 
Легкий и компактный табурет, чтобы можно было присесть, и все же была возможность (для гостей или для ребенка), полка для ключей и прочих мелочей и зеркало в полный рост, чтобы посмотреть на себя перед уходом.

kommunarka (7)

У прихожей есть своя гардеробная, куда можно будет повесить одежду. Вход в нее осуществляется через скрытую дверь.


Гостиная

Задачей было создать уютную гостиную, где будут проводить время всей семьей, читать книгу, смотреть фильмы. Это центральная общественная зона квартиры. Центром композиции стал камин и телевизор. В этом месте располагается несущая колонна. Эта колонна также отделяет зону гостиной и кухни. При этом дверей и проемов между зонами кухни и гостиной нет, поэтому помещения в то же время воспринимаются, как единое целое.

kommunarka (5)


Наверное вы обратили внимания на основные цвета, которые повторяются во всех помещениях. Бирюзовый цвет — это акцент, который определил заказчик на этапе Технического задания. Мы добавили к бирюзовому желтый для усиления контраста. Все остальные цвета и материалы — работают в качестве фона и ритма. Белый, серый, светлое дерево — фон. Черный, дерево рыжего оттенка — ритм.

kommunarka (8)


Кухня-столовая

Можно сказать, что от кухни и проектировался весь внешний дизайн квартиры. Заказчикам очень понравилась бирюзовая кухня и они хотели сделать такую же. Заказчица очень любит готовить и хотела создать максимально комфортные условия для этого. Нам удалось оптимально и рационально использовать много места хранения и сделать большую рабочую поверхность из натурального сланца.

kommunarka (9)


Требование к столовой зоне было таким, чтобы смогли усесться 5 человек, больше гостей заказчики не принимают. Мы использовали стол из слэба дерева, стулья к ним идут любимого цвета заказчиков — бирюзы.

kommunarka (10)

В качестве общего освещения мы использовали встроенные , направленные светильники и функциональные подвесы над столом, которые также дают общее освещение.


Детская комната

В детской комнате родители хотели организовать для ребенка место для активных игр, творчества, организовать хранение книг и места, где их можно почитать. Мы организовали мини-скалодром, по которому можно будет лазить и, конечно же, обезопасили его матами. Стеллажи для книг и игрушек мы расположили вдоль стены.


Также в углу есть скрытый шкаф для хранения одежды и игрушек. Хранения организовали так, чтобы оно никак не мешало играть ребенку и также не создавало лишних углов на отдельных предметах мебели.

kommunarka (3)


Место для творчества мы организовали на противоположной стене. Нижняя часть стены — покрытие, на котором можно писать маркерами и легко стирать. Также расположили маленький регулируемый столик из Икеи. В целом комната оборудована в нейтральных тонах и не выбивается из концепции всей квартиры. Достаточно сменить декор и детская в дальнейшем превратится в подростковую комнату.

kommunarka (4)


Спальня

В спальне нужно было разместить только кровать. Заказчики хотели уютное место с акцентом на изголовье кровати. Мы сделали панели из шпонированного МДФ под дуб, тем самым сделали акцент на одной стене. Под деревянными панелями идут мягкие панели из ткани в качестве изголовья кровати.

kommunarka (11)


Пожеланием заказчиков было присутствие бирюзового цвета, который выбран акцентным во всей квартире. Его мы добавили в текстиле. В качестве освещения мы использовали подвесные светильники для декоративной подсветки для создания интимной атмосферы. Также есть функциональное освещение в виде накладных спотов на изголовье кровати — они нужны для подсветки во время чтения книги перед сном. И в качестве общего освещения использовали встроенные поворотные светильники.

kommunarka (12)


Ванная

В качестве фона в ванной мы взяли серую плитку с фактурой бетона. Отдельно стоящая ванна на заднем плане выделена рельефной плиткой. Спотами рельеф подсвечивается сверху и становится выразительнее. Около ванны мы сделали встроенный стеллаж для хранения шампуней, косметики и т.д..

kommunarka (13)

 

В ванной также есть душевая кабина. Со стороны душевой кабины мы разместили встроенный стеллаж для хранения шампуней и гелей в торце колонны с встроенным унитазом, раковина выделена рамкой из плитки натурального камня сланца. Зеркальный шкаф в этой нише создает эффект портала, будто бы за зеркалом такое же помещение. Подвесную тумбу мы спроектировали на заказ.

kommunarka (14)


Балкон

Балкон получился милым местом, где можно посидеть на диванчике и посмотреть панорамный вид из окна за чашкой кофе. А также поработать за ноутбуком. 

kommunarka (1)

kommunarka (2)

 
Скоро начнется ремонт этой квартиры. Проект получился интересный и удовлетворяет все потребности и пожелания заказчика.

Не забывайте ставить лайки, если проект вам понравился. Поделитесь идеями с друзьями в социальных сетях.